Оптимизация сайта или оптимизация сайта в целом могут относиться к одному из следующих трех:
- Процесс улучшения способности веб-сайта конвертировать трафик (Оптимизация коэффициента конверсии или CRO)
- Практика улучшения обнаружения сайта в поисковых системах (поисковая оптимизация или SEO)
- Практика повышения производительности сайта (Оптимизация производительности сайта)
Мой ответ будет ограничен советами по оптимизации сайта, связанными с оптимизацией коэффициента конверсии , поскольку я не очень хорошо осведомлен о двух других.
Когда дело доходит до оптимизации сайта для коэффициентов конверсии, есть ряд факторов, которые вступают в игру.
Невозможно получить советы или рекомендации, которые помогут повысить коэффициент конверсии на веб-сайте, поскольку все веб-сайты создаются с разными целями. То, что может работать на одном веб-сайте в определенном сценарии, может не работать на другом, и наоборот. Для этого понадобится комплексный аудит сайта.
Что я бы порекомендовал сделать, так это начать с лучших практик, а затем оптимизировать коэффициент конверсии, следуя структурированному методическому процессу под названием Оптимизация коэффициента конверсии.
Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) — это методичный подход, позволяющий выяснить, почему посетители не предпринимают желаемых действий на вашем веб-сайте, а затем устранить эти причины или проблемы, чтобы получить более высокий коэффициент конверсии.
Чтобы узнать больше об оптимизации коэффициента конверсии, ознакомьтесь с этим руководством — Всесторонним руководством по оптимизации коэффициента конверсии .
- Этап исследования. Проведите исследование, чтобы выяснить, где и почему ваши посетители отказываются от вашего сайта, используя инструменты количественного анализа (веб-аналитика) и качественного анализа (тепловые карты, записи посетителей, анализ форм, опросы веб-сайтов и другие).
- Фаза гипотезы. Согласно выводам, полученным на этапе исследования, вы строите гипотезу, направленную на повышение ваших целей и укрепление вашей конверсионной воронки.
- Этап расстановки приоритетов. После того, как у вас есть несколько идей для тестирования, вы работаете со своей командой, чтобы расставить приоритеты для проверки гипотез, основываясь на различных факторах, таких как потенциальное влияние, компромисс усилий и простота реализации.
- Этап тестирования. После определения приоритетов вы проверяете гипотезу по типу теста (A / B-тест, разделенный URL-адрес или многовариантный тест), который лучше всего подходит для этого теста.
- Этап обучения. После того, как вы запустите тест и найдете выигрышный вариант, вы развернете его на своем веб-сайте. В случае проигрышной вариации, получите обучение для последующих усилий по оптимизации.
Если вы заинтересованы в реализации процесса оптимизации коэффициента конверсии для повышения конверсии на своем веб-сайте, я бы хотел, чтобы вы ознакомились с продуктом на веб-сайте VWO.
Платформа VWO Conversion Optimization предоставляет вам все возможности, необходимые для комплексной работы программы оптимизации структурированных конверсий.
Комментарии: