Статья предоставлена типографией https://www.7labels.ru — производитель самоклеящейся рекламной продукции.
Адрес: г. Москва, ул. 1-ая Карачаровская, д. 10
Телефон: +7 (977) 804-10-45
Практически любая современная компания каждый год выкидывает огромную сумму денег на маркетинговые мероприятия. Один из способов своего представления – использование бумажной полиграфии, которая может сыграть существенную роль в успехе компании.
Буклеты, визитки, этикетки, каталоги и другая полиграфическая продукция – это все результат работы дизайнеров, труд которых переносится на бумажные носители. Мастер полиграфии обязан учитывать все нюансы технологии печати. Ведь некоторые дизайнерские приемы сложно воплотить на бумаге: часть задуманного просто искажается на бумаге и выглядит совсем не так, как предполагалось изначально. Поэтому для дизайнера полиграфической продукции необходимы знания всех особенностей печати полиграфии.
К созданным макетам каждая типография может высказывать свои требования. И поэтому дизайнеру постоянно приходится заниматься самообразованием. Например, сегодня существует метод печати, который называется «выборочная отделка глитерным лаком». Не каждый знаком с его возможностями, а вот мастера, специализирующиеся на дизайне полиграфии, должны это знать.
Всю полиграфию можно разделить на две основные категории: рекламная и представительская.
Рекламная полиграфия подразделяется еще на две категории: продукция для рекламы в местах продаж и для распространения. Если в местах продаж лучше использовать для информирования покупателя билборды, баннеры, напольные наклейки, то во втором случае наиболее действенна рекламная полиграфия, которая раскладывается в почтовые ящики или раздается людям прямо на улице. Это проспекты, буклеты, стикеры, брошюры, плакаты, каталоги.
Все, что позиционирует компанию – это представительская полиграфия. К ней относятся визитки, фирменные папки, бланки, календари, конверты, ежедневники. Оба типа полиграфии важны для составления имиджа компании, ее рекламы и представления потребителю. Ведь основная задача дизайна полиграфии как раз и состоит в пробуждении интереса к товару, услуге, а также в мотивации покупателя к действиям, что прекрасно стимулирует рост продаж. Наверняка, многие сталкивались с блокнотами или ручками, на которых присутствует логотип компании.
Бумажный рекламный носитель выгодно отличается от навязчивых рекламных сюжетов по радио или телевидению. Его исключительная особенность кроется в самом дизайне и доходчивости текстовой составляющей.
Невероятные идеи для рекламной полиграфии
Получая информацию с полиграфического буклета, человек поверхностно пробегает глазами по тексту и сразу оценивает необходимость в этом рекламируемом товаре. Он может отложить брошюру в сторону, а может при случае еще раз внимательно прочитать.
Современный бизнес уже давно оценил все положительные моменты бумажной рекламы. Этот вид предоставления информации о компании, услугах, товаре, несомненно, очень эффективен. Для малых бизнес структур полиграфическая рекламы просто находка. Огромный баннер или реклама на телевидении им, обычно, не под силу, а бумажная реклама – дешева и эффективна.
Статья предоставлена компанией https://www.7labels.ru
Комментарии: