Audi a6 2008 2 4

Постом ниже я рассказал историю покупки своего автомобиля.
Ну а сейчас коротко хочется сказать на что стоит обратить внимание при покупке Ауди А6 С6 , чтобы не попасть на большие деньги.

Тем, кто рассматривает данный автомобиль, советую заранее рассчитать бюджет, который вы готовы тратить на обслуживание автомобиля, почитайте и посмотрите сколько стоит обычное техническое обслуживание, не учитывая каких-либо поломок, которые точно периодически будут возникать.
Советую рассчитывать ТО каждые 7.5-8 тысяч километров, а не 15 как это заявляет производитель, поверьте, это проверено на опыте, сохраните свой бюджет в будущем.

Итак, банальные вещи, которые нужно посчитать, чтобы понять сколько вы потратите на владение данным автомобилем за один год, не считая каких-либо поломок:
* ТО каждые 7-8 тысяч км обойдется от 8-12 тысяч рублей ( масло, фильтра и работа)
* Замена передней подвески, не оригинальная HDE — 25 000 запчасти и 8-12 тысяч работа — 35-37 тысяч, если брать оригинальные запчасти, то с работой выйдет за 60 000.
* Бензин со средним расходом 11-12 литров в городе

Выше указаны цены на обычное обслуживание, которое вам придется всегда производить, исходя из того как много вы ездите и по какой дороге, сумма будет меняться.

Если всё вышеуказанное вас устраивает, необходимо выбрать двигатель, это самая важная часть покупки.
Самые не надёжные двигатели 2.4 и 3.2 литра, если вы введете в яндексе наименование этих двигателей, то сразу же увидите кучу форумов, где люди пишут о проблеме с жором масла, задирами на цилиндрах.
Эти двигатели меняли по гарантии по несколько раз на одном автомобиле, дело в том, что на них применена технология, при которой стенки цилиндров покрыты никасиловым напылением, которое очень быстро стирается по многим причинам, будь то не прогретый двигатель, плохой бензин или масло, а бензин в нашей стране как вы знаете не очень хороший. Ремонт двигателя обойдется минимум в 130 000 рублей, это будет гильзовка со вставкой чугунных гильз.

Вывод, постарайтесь исключить из покупки двигатели 2.4 и 3.2 литра.

Читайте также:  Realtek был отключен разъем был подключен разъем

Итог:
1. Посчитайте стоимость годового обслуживания, посмотрите расценки в интернете в ближайших к вам сервисах
2. Исключите двигатели 2.4 и 3.2 литра
3. Одни из самых надежных двигатели 2.7 и 3 литра
.

Надеюсь я предостерегу будущих владельцев А6 от больших вложений.

Ну а о своей истории вскоре отдельно напишу.

Отличный автомобиль.

Принял решение найти немецкое авто после того, как друг прокатил по КАДу на Пассате. Купил у дилера Audi a6. Понравился комфорт, приемистость и внутренняя отделка. Не сказать, что 177л.с. — ураган, но двигатель тянет честно: ровно и без провалов. На светофорах, не особо давя на педаль газа, спокойно уезжаю вперед. Коробка Мультитроник (вариатор) бесступенчатый, переключений не ощущаешь совсем, очень плавная и эластичная. П риятный звук мотора (V-образная шестерка) и очень хорошая звукоизоляция. Что мне нравится еще — это система звуковоспроизведения BOSE Surround Sound c12-ю динамиками и сабвуфером мощностью 270 вт — просто супер, как в кинотеатре. В целом немецкие автомобили дороже своих одноклассников, но они стоят своих денег.

Сменил порядка 10 автомобилей. Были и отечественные, и японского производства, как с правым, так и с левым рулем. Разница в управлении и повадках разительная, особенно если пересаживаешься, например, с Honda Askot (японский ответ BMW 3-й серии) на Lada 2112. Но ко всему, даже к плохому, привыкаешь быстро. ВАЗ 2112 радовал только низким расходом топлива в городе. И все.

Но Audi, вне всяких сомнений — это автомобиль с большой буквы. Надежен на дороге, комфортен и быстр. Ездил с семьей на нем два раза на море (Анапа). Ни разу не подвел. Обогнать фуру — без проблем, с любых скоростей . Система курсовой устойчивости работает просто великолепно. Зимой провоцировал занос задней оси — выравнивает машину на ура. И вмешивается в самый последний момент. Здорово! Что касается вместимости салона, то могу заметить, что места для водителя и пассажиров более чем достаточно. Особо о багажнике — он просто огромен. Слона можно запихать. Аккумулятор в багажнике — тоже вещь хорошая. На размере (и соответственно амперчасах) не экономили — крутит зимой на ура в любой мороз.

Читайте также:  D link dcs 930l драйвер

Оцинкованный кузов — отдельный респект. Ржавчина его не берет, зимой тоже с машиной проблем не было — переобулся в нормальную шипованную резину и, благодаря переднему приводу, везде спокойно выезжал. Правда, особо и не залазил в снег, учитывая тот факт, что дорожный просвет у легкового автомобиля все же меньше, чем, к примеру, у паркетников. Но летом парковка у бордюров проблем не вызывает — в аккурат под бампер.

Про надежность. Менял стойки стабилизатора, подшипники ступиц, заднюю пружину, устранял течь системы охлаждения — все работы на фирменной СТО. Но эти замены — результат общего пробега и поломками (кроме пружины) их не назовешь. Если обслуживаться только у официального дилера, то эксплуатация и ремонт вылетает в копеечку. Более экономный вариант — покупать оригинальные детали (или хороший неоригинал) на стороне и ремонтироваться в хороших и проверенных СТО, то экономия получается приличная.

Одним словом — немцы рулят.

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2008 г

Владеть автомобилем Audi A6 — удовольствие, но не из дешевых. Прежде, чем покупать авто такого класса, следует соотнести свои доходы с расходами на эксплуатацию.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Размеры салона
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Эргономика
  • Расход бензина — если не топить, то 14 литров на сотню, если топить, то 16-18

11 месяцев назад

Горбунов Александр Александрович

11 месяцев назад

Дорожный просвет. Как бы не защищал двигатель и коробку ПРОБИВАЕТСЯ на УРА. Дороги у нас плохие.
КУШАЕТ топлива и межгород и в городе МНОГО.
Подвеска ХОРОША но слаба. Наши дороги проживает не больше 10 месяцев и начинаешь опять покупать новые нижние и верхние рычаги.
НАЛОГ почти 5т.р.
Страховка 10т.р.

Читайте также:  Hp usb graphics adapter

Замена ДВС (был с алюминевым блоком) ООООООчень дорого.
Эл.контакт заднего фонаря
Стабилизаторные стойки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *