Атака гонщика технологией need for speed rivals

Мы обнаружили, что в вашей сети доступ к YouTube устанавливается через стороннее незарегистрированное приложение.
Использование таких приложений может привести к негативным последствиям, в том числе установке вредоносного ПО, несанкционированному доступу к вашим данным и быстрому расходу заряда батареи.

Просим вас пользоваться официальными приложениями YouTube (для Android или для iOS) и YouTube Go. Неподтвержденные приложения следует удалить со своего устройства.

Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения.

RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected] . Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.

Мы получаем множество вопросов от пользователей, с нетерпением ожидающих релиза Need for Speed Rivals – до которого осталось меньше 2 месяцев!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о персонализации и гоночных технологиях, а также на другие интересующие вас вопросы.

Вопрос: Когда вы говорите о персонализации, имеется ли в виду возможность полного изменения, как в серии Need For Speed Underground, или мы получим заранее созданные кузова с возможностью изменить цвет колес и добавить наклейки? Я хочу, чтобы в игру вернулась возможность полного изменения.

Читайте также:  Wake up event by bios или os

Персонализация – это ключевая особенность, которую мы хотим вернуть в Need for Speed, поскольку она идеально дополняет систему AllDrive. При игре в открытом мире, когда вы в любое время можете присоединиться к друзьям, важно, чтобы ваша машина выделялась из толпы.

В Rivals есть ряд возможностей для персонализации вашей машины.

А третий способ – это технологии. В Rivals можно выбрать те устройства для погони, которые соответствуют вашему стилю игры, будь то ленты с шипами, подавители или турбо. В роли стритрейсера у вас есть две ячейки и семь вариантов устройств.

Мы знаем, что персонализация очень важна для наших поклонников. То, что мы сделали – это только начало. В будущих играх Need for Speed появятся и другие захватывающие возможности.

Вопрос: А глупая система аварий все еще в игре? Ну, та, в которой после столкновения машин ваша машина оказывается стоящей на дороге? Ненавижу эту систему! Я хочу крушить машины, как в need for speed Most Wanted 2005 года.

Таран – отличный способ вывести соперника из игры, и мы всячески поощряем такой подход. В Rivals появился индикатор повреждений, расположенный в правом нижнем углу экрана, благодаря которому вы увидите, когда машина вот-вот выйдет из строя, и сможете направиться к ближайшей ремонтной мастерской. А еще движок Frostbite 3 позволил нам отразить повреждения на внешности машины. Если же машина вышла из строя или вылетела с трассы, она вновь появится на дороге.

Вопрос: Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?

Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.

Читайте также:  Usb vid 1f3a pid 1006 rev 0233

Вопрос : Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?

Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points, чтобы приобрести эти технологии.

Вопрос: Система штрафов – расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?

Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points. Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке SpeedList. Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище ( Safe House) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (Assignments). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.

Вопрос: Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в Need for Speed Most Wanted? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?

Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari управлять в дрифте проще, чем более тяжелой Camaro. В плане управления мы исповедуем философию «легко начать, но трудно добиться совершенства». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии Frostbite 3, представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля Criterion и экшен-гонок из Need for Speed The Run. А поскольку Rivals является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *