Анализ статистики посещаемости сайта

Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.

Не точность данных

Мы не несем отвественности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон.

В интернете большое количество анализаторов сайта, качество работы которых напрямую зависит от тарифных планов. Мы никогда не брали деньги со своей аудитории, не показывали им рекламу и не планируем этого делать благодаря поддержке от MegaIndex.

Прямо сейчас мы активно разрабатываем новый анализирующий функционал. Конкуренция — двигатель прогресса, стараясь и дальше оставаться на лидирующих позициях рынка, наши программисты не спят по ночам, создавая новые инструменты для Вас.

Сейчас нашему проекту больше лет, чем некоторым его пользователям. Мы одними из первых начали создавать решения, которые повышают позиции в выдаче, а также помогают делать интернет интереснее и лучше.

Для работы большинства скриптов необходимо лишь ввести в них URL адрес, все остальное система сделает за Вас. Придерживаясь принципа “Все гениальное — просто!” мы максимально упростили и автоматизировали свои инструменты.

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с Политики конфиденциальности

Попробуй обновленный Аудит сайта Serpstat

How-to – Читать 15 минут – 31 мая 2019

Все владельцы интернет-магазинов или коммерческих сайтов хотят иметь большой процент конверсий с собственных веб-ресурсов. Однако редко кто тратит время на проверку и анализ статистики посещаемости собственного сайта.

Эта статья поможет разобраться, как правильно проверить и проанализировать посещаемость вашего сайта, а также сайтов конкурентов.

Читайте также:  Dawn of war 4 будет ли

Статистика посещаемости сайта дает информацию о:

  • всех посетителях сайта;
  • всех совершенных ими действиях на сайте;
  • качестве работы и функционирования сайта;
  • результатах работы над оптимизацией и продвижением сайта.

Правильная оценка и анализ этих данных помогут найти проблемы в стратегии продвижения и увеличить его эффективность. Неважно, идет ли речь об интернет-магазине или обычном лендинге, всегда необходимо анализировать посещаемость веб-ресурса.

Анализ статистики посещаемости даст более глубокое понимание пользователей и их поведения на сайте.

Serpstat также показывает ориентировочную посещаемость сайта в своем SEO-анализе. Чтобы узнать приблизительный трафик любого сайта в Serpstat, введите его адрес в форму ниже.

«Сеансы» — это количество посещений сайта за выбранный период времени. Одним сеансом можно считать один переход на сайт любым пользователем.

Сеанс завершается, если пользователь покинул сайт или 30 минут имел открытую страницу, однако не совершал никаких действий на ней. Соответственно, чем больше количество сеансов, тем лучше ваша стратегия продвижения.

Чтобы проанализировать показатели трафика сайта, указанные выше, мы будем использовать такие сервисы:

    Google Analytics — must-have для веб-ресурса. Именно этот бесплатный сервис позволяет узнать практически все. Если по каким-либо причинам Вы до сих пор его не установили — вот ссылка с мануалом от команды Google Analytics.

  • Яндекс.Метрика — еще один инструмент аналитики. Аналог Google Analytics. Данный сервис позволяет собирать и анализировать данные из поисковой системы Яндекс. Однако в этой статье мы будем анализировать статистику сайта с помощью Google Analytics.
    • Search Console — бесплатный сервис от Google, позволяющий анализировать сайт с точки зрения SEO и правильности его функционирования. Мануал с установлением — по этой ссылке.
  • Plerdy — платформа для улучшения UX и конверсий сайта. Среди продуктов: карта кликов, PopUp-формы, SEO-оповещения. Имеет больше 80 функций и возможностей для интернет-маркетологов. Подключение скрипта Plerdy займет не более 30 секунд. Более подробно о том, как подключить скрипт Plerdy, читайте по ссылке.
  • Читайте также:  Lc power 988w blue typhoon

    Рассмотрим каждый показатель статистики сайта на примере кейса интернет-магазина туристического снаряжения. Для более детального и глубокого анализа мы выбрали период с 1 по 30 апреля. Поэтому все дальнейшие данные будут касаться этого периода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *