Подбор ключевых слов для сайта

Ключевые слова сайта

Прежде чем начать наполнять свой сайт контентом, необходимо ознакомиться с азами поисковой оптимизации., которыми являются ключевые слова сайта для сайта. Еще их называют ключами.И действительно, это ключи, позволяющие найти и открыть страницу сайта с нужной информацией. По своей сути это слова или словосочетания, отображающие основную тему любой страницы или сайта. Это те слова, которые вводятся посетителями в различных поисковых системах для нахождения сведений по интересующему вопросу.

Задача сео оптимизатора найти эти слова, отобрать наиболее перспективные для продвижения определенной статьи и применить их на практике, органично вписывая их в контент. Теперь перейдем к более детальному рассмотрению ключевых слов с точки зрения поисковой оптимизации текста.

Ключи различаются по частотности запросов и бывают высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ)и низкочастотными (НЧ). Показатель частотности характеризует частоту ввода запросов с этими ключами в различных поисковиках. Развитие молодого сайта целесообразно проводить с помощью НЧ и СЧ ключей, как наиболее эффективного метода поисковой оптимизации. А для этого надо определиться с частотностью того или иного ключевого слова или фразы.

Как же определить принадлежность ключа к той или иной частотности? Здесь нет однозначного ответа и рекомендации в интернете сильно разнятся.

Одни рекомендации предлагают такую градацию частотности:

низкочастотные — от 30 до 100 запросов в месяц;

среднечастотные — от 100 до 1000;

высокочастотные — свыше 1000 запросов в месяц

Другие рекомендации в разы отличаются от вышеприведенных:

Низкочастотные (НЧ) — до 1000;

Средне частотные (СЧ) — от 1000 до 10000;

Высоко частотные (ВЧ) — от 10000 и практически до без предела.

Вы можете встретить иные показатели частотности слов. Где же истина? Почему такой большой разбег в определении частотности ключей? Чтобы это понять предлагаю на практике и подобрать ключевое слово для статьи.

Подбор ключей можно произвести с помощью поисковых серверов, таких как Яндекс или Google, а так же с помощью различного программного обеспечения.

Подбор ключевых слов -Яндекс вордстат

Вначале определим частотность ключа в Яндекс вордстат, как наиболее популярной поисковой системы среди русскоязычных пользователей. При подборе ключей Яндекс предлагает некоторые операторы, используя которые можно получить определенную статистику запросов. Вот лишь некоторые из них, которыми мы будем пользоваться

Для примера мы определим плотность ключа «поисковая оптимизация сайта».

Как видно из вышеприведенного скриншота, мы трижды воспользовались сервером для определения частотности одного и того же словосочетания, но каждый раз получали разный результат:

поисковая оптимизация сайта — 4 596 показов в месяц — результат без использования дополнительных операторов, показывает общее количество показов по этой фразеи всеми ее словоформами;

поисковая оптимизация сайта» — 508 показов в месяц — результат применения оператора кавычки»» учет по этой фразе и всеми ее формами (число, падеж и пр.);

!поисковая !оптимизация !сайта» — 448 показа в месяц — результат точного вхождения этой фразы.

Как видно из этого примера, определение частотности может зависеть от способа ввода ключа в поиск. На мой взгляд, при подборе ключей, следует ориентироваться на последний вариант, т.е. на точное вхождение ключевых слов в поиск и использовать первую приведенную выше градацию частотности слов.

Подбор ключевых слов — google adwords

Для подбора ключевых слов также можно использовать планировщик ключевых слов Google AdWords. Для этого Вам понадобится, так же как и при пользовании Яндексом, пройти несложную процедуру регистрации в поисковой системе Google. Зайдя, после прохождения регистрации, в планировщик ключевых слов, перед Вами откроется такое окно.

Кликнув в верхнем меню на пункт 1 Инструменты, в выпавшем окне выберите 2 Планировщик ключевых слов.

В открывшемся окне выберите позицию 3 Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории.

Кликаем по позиции 4 и в выпавшем окне заполняем пункты, обозначенные стрелками. Нам все просто, читаем пояснения, заполняем и по окончании кликаем на позицию 8 Получить варианты.

В открывшемся окне смотрим результат. Число запросов нашего ключа — от 100 до 1000 показов в месяц. Т.е. это низкочастотный ключ. Ниже нашему взору открывается таблица с вариантами ключевых слов и их частотностью в количестве 661 результата. Выбираем подходящие для продвижения статьи по этой теме…

Ключевые слова можно подбирать с помощью программного обеспечения, таких как Букварикс, Key Collector,Словодер и др. Хотя я предпочитаю делать это вручную, используя выше рассмотренные поисковые системы. Не исключаю, что вскоре мы рассмотрим программы для подбора ключевых слов более подробно в обзорах на моем блоге.

На сегодня все! Ключевые слова сайта подбирал и рассматривал вместе с Вами автор блога mi-fed.ru.

Всем удачи в продвижении своих сайтов!

До встречи на страницах моего блога.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *