Тизерная реклама — что такое тизер?

 

Советуем посмотреть так же список тизерных компаний

Тизер — это небольшое рекламное сообщение, которое включает в себя графический элемент (как правило, изображение квадратной либо прямоугольной формы) и текстовый (короткий интригующий заголовок). Зачастую предусматривается также небольшой анонс-описание, который располагается под заголовком. Чаще всего тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.

Примеры тизерной рекламы:

Тизерная реклама — что такое тизер? - 1

В последнее время тизерная реклама в интернете становится все более популярным способом продвижения товаров и услуг. Кроме того, тизеры плотно вошли в жизнь СМИ — с помощью обменных сетей контентные сайты привлекают новую аудиторию.

Преимущества тизерной рекламы для рекламодателя:

  1. Цена: тизеры — один из самых выгодных видов интернет-рекламы по соотношению цены и эффективности. Стоимость одного клика по тизерному объявлению варьируется от 35 копеек до 7-10 рублей. Самые дорогие категории, такие, как «Недвижимость» и «Автомобили», обойдутся примерно в 10-15 рублей за один клик. В то же время контекстная реклама в среднем стоит порядка 30-50 рублей за клик, а временами может доходить и до 100 рублей. Поэтому тизеры любят и начинающие веб-мастера, у которых весьма ограниченные рекламные бюджеты, и большие и серьезные компании, которые отлично знают, что такое покупка большого количества трафика.
  2. Доступность: создать объявление может любой человек, даже тот, кто плохо разбирается в современных технологиях. Ниже, в разделе о тизерных сетях, мы рассмотрим вопрос создания объявлений в подробностях. Да, кто-то может сказать, что контекстная реклама еще проще — там ведь даже картинки нет. Но, во-первых, контекст по популярным запросам стоит дороже, а во-вторых, контекстная реклама требует очень серьезных навыков настройки объявлений.
  3. Охват аудитории: отличный пример невероятной распространенности тизеров — платформа Directadvert, которая имеет общий ежемесячный охват сетей в 350 000 000 человек! Это больше, чем население США — третьей по численности страны на планете. А в России и вовсе живет всего 146 804 372 человека. Так что ваше тизерное объявление в буквальном смысле сможет увидеть каждый житель нашей страны, имеющий доступ в интернет.
  4. Отсутствие эффекта «баннерной слепоты»: современные интернет-пользователи уже настолько привыкли к обилию рекламных материалов на сайтах, что в буквальном смысле перестали их замечать. Этот эффект и получил название «баннерной слепоты». Как это ни удивительно, но большие, красочные и к тому же дорогостоящие рекламные баннеры порой оказываются крайне неэффективными именно из-за того, что пользователи попросту не обращают на них внимание. А вот хорошие тизеры читатель воспринимает не как рекламу, а как полезное или как минимум интересное информационное сообщение. Поэтому и кликают по тизерам чаще, чем по другим видам рекламы.

Преимущества тизерной рекламы для владельца сайта:

  1. Простая настройка: для того чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, достаточно зарегистрироваться в одной из тизерных сетей, добавить свой сайт в систему, а затем вставить на страницы проекта код рекламного блока. И причем сделать это нужно всего один-единственный раз. Процесс установки тизерной рекламы на сайт займет у вас не более 5 минут.
  2. Интеграция в дизайн вашего сайта: популярные тизерные сети позволяют выбрать нужный виджет из большого количества вариантов. Вы без проблем отыщете тот, что идеально подойдет под стиль оформления вашей площадки и не будет раздражать посетителей сайта.
  3. Высокая доходность: как показывает практика, тизеры являются одним из самых привлекательных и кликабельных видов рекламы. Благодаря тому, что на тизеры кликают чаще, чем на баннеры, общая доходность тизерного блока будет в разы выше, чем у баннерной рекламы.

Стандартный формат современного интернет-тизера

Стандартное тизерное объявление состоит из трех элементов: изображения, заголовка и анонса. Анонс не обязателен, но желателен. Требования к размеру изображения и длине текстовой части у каждой тизерной сети свои. Например, в сервисе Directadvert (directadvert.ru) используются квадратные картинки размером 300 на 300 пикселей. Длина заголовка здесь ограничена 75 знаками. На анонс отводится до 150 знаков.

Разумеется, картинка должна соответствовать описанию тизера. В заголовок выносится все самое главное и потенциально привлекательное для посетителей сайта. Например, если тизер продвигает некое лекарственное средство, то в заголовке обязательно должно быть указано, с чем конкретно борется это средство. Также не помешают дополнительные усиливающие слова: революционный, уникальный, инновационный, мощный и т.п. «Представлено новое средство от головной боли» и «Представлено революционное средство от головной боли» — чувствуете разницу?

В анонс можно вынести все, что не поместилось в заголовок, но также потенциально интересно для пользователей. Например: «Всего одна таблетка избавит от боли на 48 часов!» или «Эксперты поражены эффективностью разработанного препарата!».

Тизерные сети — что это такое?

В мире немало компаний, желающих продвигать свои товары и услуги с помощью тизерной рекламы в интернете. Еще больше в сети веб-мастеров, желающих разместить на своих сайтах тизерные объявления и заработать на этом. Тизерная сеть — это как раз то самое место, где эти две стороны могут встретиться и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Тизерная сеть избавляет и рекламодателей, и веб-мастеров от необходимости постоянного поиска новых партнеров, полностью автоматизируя все процессы сотрудничества.

Примеры рекламных объявлений в тизерных сетях выглядят следующим образом:

Тизерная реклама — что такое тизер? - 2

Рассмотрим механизм работы тизерной сети на примере популярного сервиса Directadvert, занимающегося качественной тизерной рекламой.

И для рекламодателей, и для веб-мастеров знакомство с тизерной сетью начинается с регистрации. Как правило, она очень простая и быстрая — достаточно ввести лишь свой email. После этого вы попадаете в личный кабинет. В распоряжении у рекламодателя — тонкие настройки рекламной кампании: можно поставить ограничения по максимальному количеству переходов в сутки, закрепить максимальный расход бюджета, выставить период и время трансляции.

Тизерная реклама — что такое тизер? - 3

Рядом — настройка таргетинга, которая позволяет сакцентировать внимание на целевой аудитории. Directadvert позволяет выбрать регионы, типы устройств и даже операторов, которые используют ваши потенциальные клиенты. После того, как настройка аккаунта завершена, можно добавить тизерное объявление. Нажимаем соответствующую кнопку — открывается окно создания тизера. Здесь все очень просто: выбираете картинку, пишете заголовок (не более 75 знаков) и анонс (до 150 знаков). Что касается стоимости клика, то в Директадверте ее назначает сам рекламодатель. Система работает по аукционному принципу, а это означает, что чем выше цена за переход и CTR объявления — тем больше переходов по этому объявлению вы сможете получить. После того, как объявление проверит модератор, оно начнет транслироваться. Не забудьте пополнить счет в системе — предусмотрена масса удобных способов пополнения. Тизерная сеть сама найдет наиболее подходящие для вас площадки и разместит на них объявление.

Тизерная реклама — что такое тизер? - 4

Теперь рассмотрим Directadvert с точки зрения веб-мастера, желающего заработать на своем сайте. Здесь тоже все очень просто — после регистрации добавляете в систему свой сайт и выбираете внешний вид тизерного блока, который наилучшим образом впишется в дизайн вашей площадки. Сеть выдаст вам готовые коды, которые нужно вставить в соответствующие места страниц на вашем ресурсе. После того, как поставите коды на сайт, вы можете воспользоваться более тонкими настройками — тематической фильтрацией и фильтрацией по словам, можете выставить уровень цензуры.

Тизерная реклама — что такое тизер? - 5

Вот, собственно, и все. Не забудьте добавить в профиль свой электронный кошелек или привязать банковскую карту — туда будут автоматически два раза в месяц (в середине и конце месяца) перечисляться честно заработанные вами средства.

А теперь представьте, насколько сложнее был бы весь процесс работы с тизерами, если бы вы делали все это самостоятельно: искали партнера — рекламодателя или веб-мастера, собственноручно писали код тизерного объявления, договаривались об оплате и выплатах и так далее и тому подобное. Вот именно поэтому реклама в тизерных сетях — наиболее эффективный способ как заработка, так и продвижения товаров и услуг в интернете.

Еще один важный аспект работы тизерных сетей — это обмен трафиком между контентными проектами, который позволяет привлекать новую аудиторию без финансовых затрат. Личный кабинет в данном случае похож и на кабинет рекламодателя, и на кабинет веб-мастера одновременно. Вы ставите на свой сайт код, как это делают веб-мастера, и загружаете в сеть тизеры, как это делают рекламодатели. Посетители сайта кликают по объявлениям, размещенным на нем, а взамен на площадку приходят посетители с многочисленных сайтов-партнеров тизерной сети.

Вот примеры тизерных блоков, которые стоят на многих информационных сайтах:

Тизерная реклама — что такое тизер? - 6
Тизерная реклама — что такое тизер? - 7
Тизерная реклама — что такое тизер? - 8

Что такое CPM и CPС?

  1. CPM (англ. Cost-Per-Thousand, M римская цифра 1000 — цена за тысячу показов). Одна тысяча показов — одна условная единица оплаты. Причем оплачивается именно показ объявления, а вот увидели ли его посетители сайта — это совершенно не важно.
  2. CPC (англ. «cost per click»): один клик, он же переход на сайт рекламодателя — одна условная единица оплаты, скажем, 1 рубль. Да, тизеры с оплатой за клик гораздо выгоднее для рекламодателей, потому что гарантируют интерес посетителя к объекту рекламы. Иначе зачем пользователю по нему кликать?

Актуальные тизерные сети для рекламодателей, как правило, позволяют выбирать, какой способ оплаты для них удобнее.

Какой же вариант предпочесть? Сразу отметим, что абсолютно точных рекомендаций по данному вопросу не существует — одно и то же тизерное объявление на разных площадках и даже в разные дни недели может продемонстрировать различную эффективность при обоих способах тарификации. Бывает такое, что один и тот же тизер на одном и том же сайте в будние дни дает лучший результат с оплатой по показам, а в выходные — по кликам. Поэтому специалисты советуют поэкспериментировать. Например, на этой неделе закажите 100 000 показов, а на следующей  500 кликов по той же цене. И потом сравните статистику.

Выбор наиболее эффективного способа оплаты во многом зависит от вашей целевой аудитории. Например, когда вы сами еще не определились с «портретом» своего основного покупателя либо вы продаете товар или услугу широкого потребления, интересную и женщинам, и мужчинам, и старикам, и детям, — пробуйте оплату за клики. Точно знаете своего клиента и можете соответственно настроить таргетинг тизерного объявления? Начинайте с оплаты за показы!

Лучшая тизерная реклама — какая она?

Лучшей всегда будет та реклама, которая позволяет максимально эффективно продать именно ваш товар или услугу. Поэтому не бойтесь экспериментировать. Начните с основного — самого тизерного объявления. Сделайте сразу несколько вариантов с разными иллюстрациями и заголовками. Запустите их одновременно. Изучите статистику переходов и сделанных покупок. Так вы узнаете, какие тизеры лучше работают.

Поиграйте с таргетингом — сделайте один вариант с максимально широкой аудиторией и несколько — с более узкой выборкой. Посмотрите, что из этого даст вам больше переходов и больше заказов. Не сомневайтесь: тизер — это очень эффективный формат рекламы, но то, насколько именно он будет эффективен, зависит прежде всего от вас!

Главный секрет успеха тизерной рекламы

Забота о пользователе — вот главный секрет успеха тизерного объявления. Причем как со стороны рекламодателя, так и со стороны владельца сайта, на котором это объявление будет транслироваться.

Давайте посмотрим на этот вопрос с точки зрения рекламодателя.

Неважно, что вы собираетесь продвигать — товар, услугу или информационный материал, в любом случае ваше рекламное объявление должно быть интересно и потенциально полезно пользователю. Как понять, что именно его «зацепит»? Представьте себя самого на месте вашего потенциального клиента. Скажем, ваш товар — это крем для лица. Каким должен быть крем, чтобы вы сами его приобрели?

Например, он должен содержать натуральные ингредиенты и производить омолаживающий эффект. Продвигаемый вами товар отличается именно такими свойствами? Замечательно! Вот на этом и сделайте акцент, когда будете придумывать заголовок. А что делать, если в нем этого нет? Тогда изучите все то, что в нем есть, и подумайте, какие именно качества товара привлекают вас самого. Скажем, в нем используется новая революционная технология, а сама фирма-изготовитель имеет двухсотлетнюю историю — значит, крем уже можно назвать легендарным. Замечательно, есть за что зацепиться!

Если же рассматривать тизеры с точки зрения веб-мастера, то забота о пользователе выражается в максимальном соответствии содержимого тизерного блока тематике основного контента вашего сайта. Сайт посвящен здоровью и красоте? Тогда вставьте рекламный блок с тизерами, рекламирующими косметику, средства для похудения, фитнес-оборудование и прочее в таком же духе. Также неплохо идут тематики, потенциально интересные вашим посетителям. Скажем, в данном случае можно использовать блок с рекламой путешествий или новостями шоу-бизнеса.

Помните — довольный пользователь больше смотрит и больше кликает, а значит, и приносит больше дохода и рекламодателю, и владельцу сайта.

 

Советую попробовать — эту рекламную компанию, бонус 50р при регистрации

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *