Что такое товарная сеть СРА и как она работает

Товарные сети СРА являются соединительным звеном между ракламодателями и вебмастерами. При этом вебмастера получают выгоду вследствие заказа товара.

Таким образом, товарная cpa сеть является посредником при взаимовыгодном сотрудничестве вышеперечисленных звеньев. Чаще всего данная сеть является узконаправленной и занимается продвижением какого-то конкретного товара.

Она дает возможность использовать следующие дополнительные инструменты для того, чтобы увеличить продажи:

  1. Материалы для рекламы хорошего качества. Это могут быть различные яркие и красивые объявления, баннеры или картинки. Они поступают в распоряжение вебмастера и помогают продвигать нужный товар.
  2. Рекомендации относительно того, где лучше размещать объявления. Если к ним прислушиваться, то заработок может стать выше процентов на 20.
  3. Список, в котором указаны все плюсы продвигаемого товара. Вебмастер может воспользоваться им для того, чтобы создать более привлекательный образ продукта.

Для того, чтобы вебмастер смог достичь отличного результата, ему необходимо разбираться в тех товарах, продвижением которых он занимается.

Как работает СРА сеть

Принцип работы товарной сети СРА заключается в следующем: она заключает договор с вебмастером, что он будет размещать на ней объявления рекламодателей. В этом схожесть СРА с яндексовской рекламной сетью. Но отличие ее в том, что здесь производится оплата за совершенное действие. Это может быть плата за услугу, заказ и пр.

Вебмастеру за каждое из таких действий перечисляется определенный процент. И чем выше стоимость продвигаемого товара и чем большее количество его купили, тем больше денег получает вебмастер.

В сети СРА существуют определенные правила, которые позволяют контролировать количество заключенных сделок. Сама сеть заинтересована в том, чтобы вебмастерам начислялась оплата за каждого покупателя. Ведь это делает компанию более привлекательной для рекламодателей и повышает статистику.

Читайте также:  Пять способов заработка для молодой мамы в декрете

От чего зависит насколько эффективными будут продажи

Существует 2 основных фактора, оказывающих влияние на эффективность продаж:

  1. Направленность самого ресурса. К примеру, если на сайте представлена информация об автомобилях, то скорее всего тут не встретишь продавцов продуктов питания. Сам сайт и его оффер должны гармонировать между собой.
  2. Это качество самого объявления и правильность выбора места, где это объявление надо разместить. Некоторые вебмастера тратят много времени и сил на то, чтобы отыскать подходящий сайт, на котором объявление действительно будет работать. Также можно попробовать изменить стиль и внешний вид объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *