Товарные сети СРА являются соединительным звеном между ракламодателями и вебмастерами. При этом вебмастера получают выгоду вследствие заказа товара.
Таким образом, товарная cpa сеть является посредником при взаимовыгодном сотрудничестве вышеперечисленных звеньев. Чаще всего данная сеть является узконаправленной и занимается продвижением какого-то конкретного товара.
Она дает возможность использовать следующие дополнительные инструменты для того, чтобы увеличить продажи:
- Материалы для рекламы хорошего качества. Это могут быть различные яркие и красивые объявления, баннеры или картинки. Они поступают в распоряжение вебмастера и помогают продвигать нужный товар.
- Рекомендации относительно того, где лучше размещать объявления. Если к ним прислушиваться, то заработок может стать выше процентов на 20.
- Список, в котором указаны все плюсы продвигаемого товара. Вебмастер может воспользоваться им для того, чтобы создать более привлекательный образ продукта.
Для того, чтобы вебмастер смог достичь отличного результата, ему необходимо разбираться в тех товарах, продвижением которых он занимается.
Как работает СРА сеть
Принцип работы товарной сети СРА заключается в следующем: она заключает договор с вебмастером, что он будет размещать на ней объявления рекламодателей. В этом схожесть СРА с яндексовской рекламной сетью. Но отличие ее в том, что здесь производится оплата за совершенное действие. Это может быть плата за услугу, заказ и пр.
Вебмастеру за каждое из таких действий перечисляется определенный процент. И чем выше стоимость продвигаемого товара и чем большее количество его купили, тем больше денег получает вебмастер.
В сети СРА существуют определенные правила, которые позволяют контролировать количество заключенных сделок. Сама сеть заинтересована в том, чтобы вебмастерам начислялась оплата за каждого покупателя. Ведь это делает компанию более привлекательной для рекламодателей и повышает статистику.
От чего зависит насколько эффективными будут продажи
Существует 2 основных фактора, оказывающих влияние на эффективность продаж:
- Направленность самого ресурса. К примеру, если на сайте представлена информация об автомобилях, то скорее всего тут не встретишь продавцов продуктов питания. Сам сайт и его оффер должны гармонировать между собой.
- Это качество самого объявления и правильность выбора места, где это объявление надо разместить. Некоторые вебмастера тратят много времени и сил на то, чтобы отыскать подходящий сайт, на котором объявление действительно будет работать. Также можно попробовать изменить стиль и внешний вид объявления.