Как повысить посещаемость сайта, интернет-магазина, блога, не ориентируясь на поисковые системы

 

Многие владельцы сайтов твердо убеждены в том, что для привлечения клиентов нужно выйти в ТОП поисковой выдачи. На самом деле есть масса других способов повысить посещаемость сайта, которые требуют меньших материальных затрат. Если вы хотите пробиться на первые позиции по конкурентному запросу, большие расходы неизбежны. Вот почему необходимо рассмотреть альтернативные способы повысить посещаемость сайта или интернет-магазина.

Самая большая ошибка – использовать всего 1-2 способа повысить посещаемость сайта. Ваша задача состоит в том, чтобы задействовать максимальное количество каналов, которые будут генерировать стабильный поток трафика на ваш сайт.

Как повысить посещаемость сайта (интернет-магазина)

Контекстная реклама


Если кто-то не знает, как это работает, сейчас покажу.

Это пример поисковой контекстной рекламы. Когда вы вводите в яндексе какой-либо запрос, то видите блок объявлений, которые ему соответствуют. Разместить такую рекламу в Яндекс.Директ может абсолютно любой человек – владелец крупного бизнеса, небольшого интернет-магазина или фрилансер, который рекламирует свои услуги.

Это пример тематической контекстной рекламы. В рекламную сеть яндекса (РСЯ) входит множество сайтов, на которых транслируются объявления Яндекс.Директа. Таким образом, даже уйдя со страницы поиска на другой сайт, клиент все равно увидит рекламные объявления.

Контекстная реклама – это платный способ повысить посещаемость сайта. Ее стоимость оценивается в кликах. При этом не стоит ожидать, что каждый человек, попавший на ваш сайт, непременно станет клиентом. Конверсия может составлять от 1 до 25%. То есть из ста посетителей вашими клиентами в среднем могут стать от 1 до 25 человек.

Чтобы не только повысить посещаемость сайта, но и увеличить конверсию сайта, нужно грамотно составлять рекламные объявления. О том, как это делать, можно написать целую книгу, поэтому не будем вдаваться в подробности. Переходим к следующему способу повысить посещаемость сайта.

Группы в социальных сетях


Наверное, об этом способе повысить посещаемость интернет магазина слышали многие, но почему-то его по-прежнему недооценивают. Группа в соцсети – это виртуальное сообщество, куда можно приглашать пользователей. Чтобы обеспечить себя потоком клиентов не получится просто создать группу и забыть о ее существовании.

Нужно регулярно добавлять в сообщество интересную информацию, и периодически рекламировать свои услуги или товары. Если вы будете лично заниматься ведением группы, то сможете повысить посещаемость сайта бесплатно. Этот способ также имеет свои нюансы, о которых мы поговорим в другой раз.

Тизерные сети

Тизеры – это небольшие картинки с «кричащим» заголовком (как на скриншоте). Очень напоминает желтую прессу. Такие объявления располагаются блоками. Тизерные сети имеют довольно большой охват аудитории и меньшую стоимость за клик (по сравнению с контекстной рекламой). Обычно на тизеры кликают из интереса, не имея потребности купить ваш товар или заказать услугу. В данном случае вы, конечно, можете повысить посещаемость интернет магазина, но конверсия остается весьма сомнительной. Проверить ее можно только на своем опыте.

У меня имеется так же статья — топ рейтинг 2018 тизерных сетей . Советую посетить если хотите найти подходящую тизерную компанию.

Баннерная реклама


Скорее всего, на многих сайтах вы уже видели рекламные баннеры. Это довольно оригинальный способ повысить посещаемость интернет магазина. Впрочем, баннерная имеет свои особенности. О них и поговорим.

Во-первых, эффективность рекламы предугадать практически невозможно. Сайт с посещаемостью 5 000 человек может привести к вам столько же клиентов, сколько и сайт с посещаемостью 1 000 человек. Причины могут быть самые разные. Баннер может быть неинтересен целевой аудитории сайта, он может располагаться в неудачном месте и т.д.

Во-вторых, чтобы не слить впустую рекламный бюджет, а действительно повысить посещаемость сайта, нужно сначала оценить эффективность рекламы, а потом оплачивать длительное размещение баннеров. Для этого договоритесь с владельцем одного или нескольких сайтов о временном размещении рекламы – буквально на несколько дней. Затем оцените те источники, которые реально повышают посещаемость вашего сайта. И уже на этих площадках размещайте рекламу.

Реклама в рассылках


Есть сайты, которые собирают базу e-mail адресов, а затем рассылают по ним тематическую информацию. К примеру, маркетолог может получать профессиональные советы, а кулинар – новые рецепты. Как и в случае с баннерами, эффективность такой рекламы предсказать сложно.

В данном случае важную роль играет процент открываемости писем. К примеру, в рассылке и на 50 000, и на 5 000 прочитать письмо могут всего 1 000 пользователей.

Еще один важный нюанс повышения посещаемости интернет магазина состоит в том, что реклама, которую вы даете в рассылку, должна быть тематической. Если вы предлагаете своим клиентам брендовые сумки, ищите такие рассылки, которые будут им интересны. Не нужно предлагать свой товар тем, кто получает информацию о ремонте холодильников или заработке в интернете. Возможно, у вас получится повысить посещаемость интернет магазина, но не стоит ожидать большого увеличения числа заказов.

Вирусная реклама


Один из примеров – вирусное видео. Сложность состоит в том, что сделать такой ролик действительно сложно. Можно вложить большую сумму в вирусную рекламу, но не получить ожидаемого эффекта. Возможно, разумнее потратить рекламный бюджет на более эффективный способ повысить посещаемость интернет магазина.

Неплохой способ вирусной рекламы – организация конкурсов, цель которых не только сохранить постоянную аудиторию сайта, но и постепенно ее увеличивать. Попросите участников конкурса пригласить друзей, поделиться новостью в социальных сетях и т.д.

Видеомаркетинг


Многие люди ищут информацию не только в поисковых системах, но и на видеохостингах. Вы можете использовать этот способ, чтобы повысить посещаемость сайта. Для этого нужно создать видеоролики, которые будут отвечать на вопросы, интересные вашей целевой аудитории. Ролики можно разместить на ютубе, рутубе, яндекс.видео, чтобы получить стабильный поток трафика.

Еще один способ повысить посещаемость сайта – это поисковая оптимизация, о которой итак много сказано и пересказано. Теперь вы знаете, что SEO-оптимизация – далеко не единственный способ повысить посещаемость интернет магазина. Ваша задача – задействовать как можно больше каналов привлечения целевой аудитории и наслаждаться результатами.

P.S.: Если вы дочитали до конца этот объемный текст, тогда предлагаю вам небольшой бонус – вирусный ролик от компании Samsung. По-моему, очень удачный пример вирусной рекламы. А как вы считаете?

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *