Правильный заголовок — залог хорошего трафика

Есть вебмастера и владельцы сайтов которые не понимают, почему заголовок статьи играет такую важную роль. Но если проанализировать время, которое пользователи тратят в поисковой системе на переход по ссылке, то видно, оно колеблется от 2 до 4 секунд в среднем. Это означает, что пользователь читает только заголовок и мельком замечает снипет.

Получается, заняв высокую позицию даже по высокочастотному запросу, часть трафика не будет получена, виной этому будет плохой заголовок. Дело в том, что составляя заголовок нужно понимать, он должен быть интересным и «цепляющим». С другой стороны каждый должен понимать, что даже супер цепляющий заголовок не даст трафика пока он не будет выведен в ТОП10 поисковой выдачи.

Очень важно перед тем как составить заголовок и начать его продвигать, посмотреть на поисковую выдачу и проанализировать конкурентов. Нужно сделать заголовок таким, что бы именно на него кликали пользователи. И делать это уже после того как была выведена страница в ТОП, нежелательно, так как из-за смены заголовка, страница может опустится в выдаче и придется приложить усилия для её возврата в ТОП.

Как определить насколько правильный у читателя заголовок и снипет страницы (статьи) выведеной в ТОП. Лучше это делать при помощи Яндекс ВебМастер. В разделе «История запроса» можно сравнить количество показов с кликами, как модно сейчас говорить, смотрю CTR. Если CTR низкий, это говорит о том, что нужно поработать и проанализировать конкурентов, возможно этот заголовок не конкурентный.

Очень часто владельцы сайтов, особенно если они не связаны с IT, вообще не придают значения тому что пишется на их сайтах. И сливают кучу денег для выхода в ТОП все новых и новых запросов. И бывает даже так: обращается клиент за консультацией. Проблема была в том, что им надо было найти все возможности выйти на потенциального клиента. До этого им подобрали семантическое ядро, которое в принципе полностью охватывало тематику по которой они могли найти своего клиента. Почти по всем запросам они были уже в топе, а клиента и звонков не было. Также как и трафика, его тоже не было.

Это как раз тот случай, когда надо начинать анализировать поисковую выдачу и увеличивать конкурентность всех заголовков.

Напоследок следует пожелать всем увеличения целевого трафика и удачи в этом непростом деле! Главное-не сдаваться и следовать мечте.


Комментарии:

Добавить комментарий